Получил посылку. Всё отлично. Спасибо что не забыли доложить отрезок трубки. Большое спасибо
Комментировать
Максим
Всё чётко и быстро. Хороший продавец, качественный товар.
Комментировать
Николай
Доброго дня всем водоплавающим, для кого вода, как пресная, так и солёная, это не просто вода... Четыре года назад покупал комплект для сборки тяжёлого, морского варианта парусно - моторного катамарана(максимальное парусное вооружение, центральный стрингер с бушпритом, два руля, два шверта, комплект труб 50мм(мачтовых) на 5 бимсов по 2,3м и много всякой мелочи). Что получилось, см. фото. Ходил исключительно по Чёрному и Азовскому морям, - чего только не случалось вплоть до 2х метровой встречной волны с сильным лобовым ветром на Казантипе. Проблем никаких, при грамотном подходе к делу, если коротко. Дмитрий, отдельное спасибо за работу и поддержку по ходу. Рекомендую всем. По поводу коррозии на фото, на мой взгляд это однозначный контакт с нержой, у меня есть похожие деффекты в местах крепления швертов, но это естественный процесс, т.к. хомуты при затяжке могут повреждать анодный слой. Я подмазываю циатимом 221(он на силиконовой основе сделан) и не заморачиваюсь. Если кому-то что-то ещё интересно, через Дмитрия(думаю он не откажет) можно связаться. Ещё раз всем удачи на воде.
Комментировать
Дмитрий
Здравствуйте!
здорово получилось! Размер палубы и длина баллонов какие получилися на Вашем катамаране?
из своего опыта эксплуатации, начинаю склоняться к тому что практичнее иметь на катамаране запасной двигатель и запас топлива, чем мараковать постоянно с парусами....Если только романтика
Николай
Дмитрий, день добрый. Спасибо, мы с женой старались. По вопросам:
1. За основу взят экспедиционный катамаран Валдай 6 (модификация с весом 40 кг, у неё толще "шкура"). Баллоны камерные, - 6х0.55 м. Камерные тяжелее, но на воде надёжнее, чем бескамерные(субъективно). Других вариантов камерных баллонов просто не нашёл. Бимсы от него пошли на 3-и стрингеры через кницы(серьёзно увеличил продольную жёсткость, появился какой-никакой "борт" и точки для крепления пирамиды, вант катков)правда штатные сборочные винты пришлось заменить на самодельные из нержи, ну и шире стал...
2. Двигатель для моря, - однозначно нужен 4х тактный. Наш китайчёнок с грузовым винтом (HDX 5 л.с., завод PARSUN) показал себя великолепно(тьфу тьфу тьфу). В Крыму на воде с 2016г, 200 часов наработки, более 2000 км пробега, - не ремонтировал, масло прозрачное после сезона и не требует долива в процессе(замена ежегодно), расход топлива чётко по паспорту (1.3 литра на час работы). Т.е без нормального (не менее 5 сил) двигателя в море вообще лучше не соваться. Одну лодку(м+ж+ребёнок, мотор крякнул от бензокосилки..... и сносило ветром в море в районе Судака) и катамаран(шверты потеряли а движок, тоха, двухтактный х 2,5 силы глох всё время, на Казантипе) 3м+1ж уже таскали вёрст по 5 до места.
3. По опыту ходок, в т.ч. в этом году на ЮБК(Феодосия-Форс), конец июля-середина августа, под парусом не более 30 % времени, остальное под мотором, а подход к берегу и отход от него, так вообще как отче наш, потому как люди, дети, скалы, волна прибойная а кое-где и сильное течение возле берега превращают 600 кг по совокупности катамаран не имеющий хода или имеющий под парусом и зависящий от ветра и/или волны в очень опасную штуку..... вплоть до того, что один раз закинул якорь метров за 70 от берега дабы на нём отойти от береговой черты а один "приду..ок" мелкий его вытащил, мой мат было слышно в Севастополе наверно...)))
Как-то так в общем.
Если что-то ещё будет интересно, - мои координаты у Дмитрия есть а единомышленники очень нужны, - приглашаю за копанию летом в середине-конце июля в Крым(не обязательно на кате), подойдёт и лодка....
С уважением, Николай.
Николай
По палубе:
1. Фанера 10 мм, обычная ФК(даже не ФСФ), сорт не помню, но не самый отстой.
2. 4 слоя "пинотекса" и 4 слоя яхтового лака с промежуточными сушками, шлифовками и.т.д., предварительной фрезеровкой, сверловкой и.т.п. всего, что конструктивно необходимо.
3. Всего 4 составных(1000х1500 + 1000х500 мм) листа с 3я рёбрами жёсткости из Ал.( 50х50х3 мм )уголка.
4. Размер палубы: 4000х2000х10 мм.
5. На уголках по торцам есть упоры в бимсы для восприятия диагональных нагрузок.
6. Крепление уголков к фанере болтами из нержи М10.
7. Требует очень незначительной подкраски перед сезоном.
8. Эксплуатирую 4 сезона, проблем нет.
Дмитрий
Здравствуйте Николай!
Спасибо за приглашение! К нам если соберётесь на балхашскую супер-рыбалку -то с 10 июня или с 15 сентября на недельку приезжайте...У нас палуба 7х3м сделали из 9мм "транспортной" фанеры чтоб не возиться. Вся палуба собирается из трёх неразборных кусков перевозимых на легковом прицепе. Балоны однокамерные Сплавмастер - очень качественные ...тоже 4 год эксплуатируем ...но пробег за недельный поход не более 80км.- не как у Вас...Двигатель двухтактный - пятерых мужиков с недельным снаряжением тащит 10-11км/ч...парус реже ставить стали- только для покатушек на месте...
Николай
Дмитрий, день добрый.
Отличный аппарат у Вас под свои задачи.
И Вам спасибо за приглашение, но откажусь, не стыкуемся по времени.
Удачи на воде.
Алексей
Дайте ответ по качеству и маркировки трубы.Заставляет задуматься о дальнейшем заказе у вас.
Комментировать
Дмитрий (bgparus.ru)
Ответил в комментарии на предыдущий отзыв
Алексей
Покупал у вас трубы марки д16т двух диаметров.После похода по Белому морю труба 40×2.0 покрылась белым налетом,а труба 16×1.5 осталась в хорошем состоянии.Как-то не понятно по поводу качества трубы у вас.
Комментировать
Дмитрий (bgparus.ru)
Здравствуйте! То что дюралевые трубы (Д16Т) корродируют в соленой воде - это обычное дело. Другие алюминиевые сплавы (например АД31 и АМГ) не корродируют, но по прочности они сильно уступают Д16Т. Почему труба 40мм могла корродировать заметно сильнее 16мм: 1. чаще омывалась морской водой, дольше находилась во влажной среде, реже сохла 2. была в контакте с другими сплавами (например, с нержавейкой), 3. на большей площади заметнее визуальный эффект от коррозии. Еще факторы влияющие на степень коррозии Д16Т: шероховатость поверхности, нагруженность, механическое воздействие - например, трение, (нарушается оксидный слой). Возможна, конечно, и разница в химическом составе сплава в разных партиях, но врядли она выходит за пределы допусков. Анодированные трубы Д16Т больше защищены от коррозии, в продаже у нас бывают, можно также заанодировать под заказ, примерно раз в 3 месяца отвозим партию на анодировку.
Получил посылку. Всё отлично. Спасибо что не забыли доложить отрезок трубки. Большое спасибо
КомментироватьВсё чётко и быстро. Хороший продавец, качественный товар.
КомментироватьДоброго дня всем водоплавающим, для кого вода, как пресная, так и солёная, это не просто вода... Четыре года назад покупал комплект для сборки тяжёлого, морского варианта парусно - моторного катамарана(максимальное парусное вооружение, центральный стрингер с бушпритом, два руля, два шверта, комплект труб 50мм(мачтовых) на 5 бимсов по 2,3м и много всякой мелочи). Что получилось, см. фото. Ходил исключительно по Чёрному и Азовскому морям, - чего только не случалось вплоть до 2х метровой встречной волны с сильным лобовым ветром на Казантипе. Проблем никаких, при грамотном подходе к делу, если коротко. Дмитрий, отдельное спасибо за работу и поддержку по ходу. Рекомендую всем. По поводу коррозии на фото, на мой взгляд это однозначный контакт с нержой, у меня есть похожие деффекты в местах крепления швертов, но это естественный процесс, т.к. хомуты при затяжке могут повреждать анодный слой. Я подмазываю циатимом 221(он на силиконовой основе сделан) и не заморачиваюсь. Если кому-то что-то ещё интересно, через Дмитрия(думаю он не откажет) можно связаться. Ещё раз всем удачи на воде.
Здравствуйте!
здорово получилось! Размер палубы и длина баллонов какие получилися на Вашем катамаране?
из своего опыта эксплуатации, начинаю склоняться к тому что практичнее иметь на катамаране запасной двигатель и запас топлива, чем мараковать постоянно с парусами....Если только романтика
Дмитрий, день добрый. Спасибо, мы с женой старались. По вопросам:
1. За основу взят экспедиционный катамаран Валдай 6 (модификация с весом 40 кг, у неё толще "шкура"). Баллоны камерные, - 6х0.55 м. Камерные тяжелее, но на воде надёжнее, чем бескамерные(субъективно). Других вариантов камерных баллонов просто не нашёл. Бимсы от него пошли на 3-и стрингеры через кницы(серьёзно увеличил продольную жёсткость, появился какой-никакой "борт" и точки для крепления пирамиды, вант катков)правда штатные сборочные винты пришлось заменить на самодельные из нержи, ну и шире стал...
2. Двигатель для моря, - однозначно нужен 4х тактный. Наш китайчёнок с грузовым винтом (HDX 5 л.с., завод PARSUN) показал себя великолепно(тьфу тьфу тьфу). В Крыму на воде с 2016г, 200 часов наработки, более 2000 км пробега, - не ремонтировал, масло прозрачное после сезона и не требует долива в процессе(замена ежегодно), расход топлива чётко по паспорту (1.3 литра на час работы). Т.е без нормального (не менее 5 сил) двигателя в море вообще лучше не соваться. Одну лодку(м+ж+ребёнок, мотор крякнул от бензокосилки..... и сносило ветром в море в районе Судака) и катамаран(шверты потеряли а движок, тоха, двухтактный х 2,5 силы глох всё время, на Казантипе) 3м+1ж уже таскали вёрст по 5 до места.
3. По опыту ходок, в т.ч. в этом году на ЮБК(Феодосия-Форс), конец июля-середина августа, под парусом не более 30 % времени, остальное под мотором, а подход к берегу и отход от него, так вообще как отче наш, потому как люди, дети, скалы, волна прибойная а кое-где и сильное течение возле берега превращают 600 кг по совокупности катамаран не имеющий хода или имеющий под парусом и зависящий от ветра и/или волны в очень опасную штуку..... вплоть до того, что один раз закинул якорь метров за 70 от берега дабы на нём отойти от береговой черты а один "приду..ок" мелкий его вытащил, мой мат было слышно в Севастополе наверно...)))
Как-то так в общем.
Если что-то ещё будет интересно, - мои координаты у Дмитрия есть а единомышленники очень нужны, - приглашаю за копанию летом в середине-конце июля в Крым(не обязательно на кате), подойдёт и лодка....
С уважением, Николай.
По палубе:
1. Фанера 10 мм, обычная ФК(даже не ФСФ), сорт не помню, но не самый отстой.
2. 4 слоя "пинотекса" и 4 слоя яхтового лака с промежуточными сушками, шлифовками и.т.д., предварительной фрезеровкой, сверловкой и.т.п. всего, что конструктивно необходимо.
3. Всего 4 составных(1000х1500 + 1000х500 мм) листа с 3я рёбрами жёсткости из Ал.( 50х50х3 мм )уголка.
4. Размер палубы: 4000х2000х10 мм.
5. На уголках по торцам есть упоры в бимсы для восприятия диагональных нагрузок.
6. Крепление уголков к фанере болтами из нержи М10.
7. Требует очень незначительной подкраски перед сезоном.
8. Эксплуатирую 4 сезона, проблем нет.
Здравствуйте Николай!
Спасибо за приглашение! К нам если соберётесь на балхашскую супер-рыбалку -то с 10 июня или с 15 сентября на недельку приезжайте...У нас палуба 7х3м сделали из 9мм "транспортной" фанеры чтоб не возиться. Вся палуба собирается из трёх неразборных кусков перевозимых на легковом прицепе. Балоны однокамерные Сплавмастер - очень качественные ...тоже 4 год эксплуатируем ...но пробег за недельный поход не более 80км.- не как у Вас...Двигатель двухтактный - пятерых мужиков с недельным снаряжением тащит 10-11км/ч...парус реже ставить стали- только для покатушек на месте...
Дмитрий, день добрый.
Отличный аппарат у Вас под свои задачи.
И Вам спасибо за приглашение, но откажусь, не стыкуемся по времени.
Удачи на воде.
Дайте ответ по качеству и маркировки трубы.Заставляет задуматься о дальнейшем заказе у вас.
КомментироватьОтветил в комментарии на предыдущий отзыв
Покупал у вас трубы марки д16т двух диаметров.После похода по Белому морю труба 40×2.0 покрылась белым налетом,а труба 16×1.5 осталась в хорошем состоянии.Как-то не понятно по поводу качества трубы у вас.
Здравствуйте! То что дюралевые трубы (Д16Т) корродируют в соленой воде - это обычное дело. Другие алюминиевые сплавы (например АД31 и АМГ) не корродируют, но по прочности они сильно уступают Д16Т. Почему труба 40мм могла корродировать заметно сильнее 16мм: 1. чаще омывалась морской водой, дольше находилась во влажной среде, реже сохла 2. была в контакте с другими сплавами (например, с нержавейкой), 3. на большей площади заметнее визуальный эффект от коррозии. Еще факторы влияющие на степень коррозии Д16Т: шероховатость поверхности, нагруженность, механическое воздействие - например, трение, (нарушается оксидный слой). Возможна, конечно, и разница в химическом составе сплава в разных партиях, но врядли она выходит за пределы допусков. Анодированные трубы Д16Т больше защищены от коррозии, в продаже у нас бывают, можно также заанодировать под заказ, примерно раз в 3 месяца отвозим партию на анодировку.