Спасибо большое заказ получил все честно без обмана. Я занимаюсь ракетомоделизмом и мне нужна была труба д16 т 36х2х500 найти на просторах интернета такой отрезок за 1250 р казалось просто невозможным, но эти ребята просто спасли мой проект, спасибо им огромное !!!!
Комментировать
Виктор
Получил посылку. Всё отлично. Спасибо что не забыли доложить отрезок трубки. Большое спасибо
Комментировать
Максим
Всё чётко и быстро. Хороший продавец, качественный товар.
Комментировать
Николай
Доброго дня всем водоплавающим, для кого вода, как пресная, так и солёная, это не просто вода... Четыре года назад покупал комплект для сборки тяжёлого, морского варианта парусно - моторного катамарана(максимальное парусное вооружение, центральный стрингер с бушпритом, два руля, два шверта, комплект труб 50мм(мачтовых) на 5 бимсов по 2,3м и много всякой мелочи). Что получилось, см. фото. Ходил исключительно по Чёрному и Азовскому морям, - чего только не случалось вплоть до 2х метровой встречной волны с сильным лобовым ветром на Казантипе. Проблем никаких, при грамотном подходе к делу, если коротко. Дмитрий, отдельное спасибо за работу и поддержку по ходу. Рекомендую всем. По поводу коррозии на фото, на мой взгляд это однозначный контакт с нержой, у меня есть похожие деффекты в местах крепления швертов, но это естественный процесс, т.к. хомуты при затяжке могут повреждать анодный слой. Я подмазываю циатимом 221(он на силиконовой основе сделан) и не заморачиваюсь. Если кому-то что-то ещё интересно, через Дмитрия(думаю он не откажет) можно связаться. Ещё раз всем удачи на воде.
Комментировать
Дмитрий
Здравствуйте!
здорово получилось! Размер палубы и длина баллонов какие получилися на Вашем катамаране?
из своего опыта эксплуатации, начинаю склоняться к тому что практичнее иметь на катамаране запасной двигатель и запас топлива, чем мараковать постоянно с парусами....Если только романтика
Николай
Дмитрий, день добрый. Спасибо, мы с женой старались. По вопросам:
1. За основу взят экспедиционный катамаран Валдай 6 (модификация с весом 40 кг, у неё толще "шкура"). Баллоны камерные, - 6х0.55 м. Камерные тяжелее, но на воде надёжнее, чем бескамерные(субъективно). Других вариантов камерных баллонов просто не нашёл. Бимсы от него пошли на 3-и стрингеры через кницы(серьёзно увеличил продольную жёсткость, появился какой-никакой "борт" и точки для крепления пирамиды, вант катков)правда штатные сборочные винты пришлось заменить на самодельные из нержи, ну и шире стал...
2. Двигатель для моря, - однозначно нужен 4х тактный. Наш китайчёнок с грузовым винтом (HDX 5 л.с., завод PARSUN) показал себя великолепно(тьфу тьфу тьфу). В Крыму на воде с 2016г, 200 часов наработки, более 2000 км пробега, - не ремонтировал, масло прозрачное после сезона и не требует долива в процессе(замена ежегодно), расход топлива чётко по паспорту (1.3 литра на час работы). Т.е без нормального (не менее 5 сил) двигателя в море вообще лучше не соваться. Одну лодку(м+ж+ребёнок, мотор крякнул от бензокосилки..... и сносило ветром в море в районе Судака) и катамаран(шверты потеряли а движок, тоха, двухтактный х 2,5 силы глох всё время, на Казантипе) 3м+1ж уже таскали вёрст по 5 до места.
3. По опыту ходок, в т.ч. в этом году на ЮБК(Феодосия-Форс), конец июля-середина августа, под парусом не более 30 % времени, остальное под мотором, а подход к берегу и отход от него, так вообще как отче наш, потому как люди, дети, скалы, волна прибойная а кое-где и сильное течение возле берега превращают 600 кг по совокупности катамаран не имеющий хода или имеющий под парусом и зависящий от ветра и/или волны в очень опасную штуку..... вплоть до того, что один раз закинул якорь метров за 70 от берега дабы на нём отойти от береговой черты а один "приду..ок" мелкий его вытащил, мой мат было слышно в Севастополе наверно...)))
Как-то так в общем.
Если что-то ещё будет интересно, - мои координаты у Дмитрия есть а единомышленники очень нужны, - приглашаю за копанию летом в середине-конце июля в Крым(не обязательно на кате), подойдёт и лодка....
С уважением, Николай.
Николай
По палубе:
1. Фанера 10 мм, обычная ФК(даже не ФСФ), сорт не помню, но не самый отстой.
2. 4 слоя "пинотекса" и 4 слоя яхтового лака с промежуточными сушками, шлифовками и.т.д., предварительной фрезеровкой, сверловкой и.т.п. всего, что конструктивно необходимо.
3. Всего 4 составных(1000х1500 + 1000х500 мм) листа с 3я рёбрами жёсткости из Ал.( 50х50х3 мм )уголка.
4. Размер палубы: 4000х2000х10 мм.
5. На уголках по торцам есть упоры в бимсы для восприятия диагональных нагрузок.
6. Крепление уголков к фанере болтами из нержи М10.
7. Требует очень незначительной подкраски перед сезоном.
8. Эксплуатирую 4 сезона, проблем нет.
Дмитрий
Здравствуйте Николай!
Спасибо за приглашение! К нам если соберётесь на балхашскую супер-рыбалку -то с 10 июня или с 15 сентября на недельку приезжайте...У нас палуба 7х3м сделали из 9мм "транспортной" фанеры чтоб не возиться. Вся палуба собирается из трёх неразборных кусков перевозимых на легковом прицепе. Балоны однокамерные Сплавмастер - очень качественные ...тоже 4 год эксплуатируем ...но пробег за недельный поход не более 80км.- не как у Вас...Двигатель двухтактный - пятерых мужиков с недельным снаряжением тащит 10-11км/ч...парус реже ставить стали- только для покатушек на месте...
Николай
Дмитрий, день добрый.
Отличный аппарат у Вас под свои задачи.
И Вам спасибо за приглашение, но откажусь, не стыкуемся по времени.
Удачи на воде.
Алексей
Дайте ответ по качеству и маркировки трубы.Заставляет задуматься о дальнейшем заказе у вас.
Спасибо большое заказ получил все честно без обмана. Я занимаюсь ракетомоделизмом и мне нужна была труба д16 т 36х2х500 найти на просторах интернета такой отрезок за 1250 р казалось просто невозможным, но эти ребята просто спасли мой проект, спасибо им огромное !!!!
КомментироватьПолучил посылку. Всё отлично. Спасибо что не забыли доложить отрезок трубки. Большое спасибо
КомментироватьВсё чётко и быстро. Хороший продавец, качественный товар.
КомментироватьДоброго дня всем водоплавающим, для кого вода, как пресная, так и солёная, это не просто вода... Четыре года назад покупал комплект для сборки тяжёлого, морского варианта парусно - моторного катамарана(максимальное парусное вооружение, центральный стрингер с бушпритом, два руля, два шверта, комплект труб 50мм(мачтовых) на 5 бимсов по 2,3м и много всякой мелочи). Что получилось, см. фото. Ходил исключительно по Чёрному и Азовскому морям, - чего только не случалось вплоть до 2х метровой встречной волны с сильным лобовым ветром на Казантипе. Проблем никаких, при грамотном подходе к делу, если коротко. Дмитрий, отдельное спасибо за работу и поддержку по ходу. Рекомендую всем. По поводу коррозии на фото, на мой взгляд это однозначный контакт с нержой, у меня есть похожие деффекты в местах крепления швертов, но это естественный процесс, т.к. хомуты при затяжке могут повреждать анодный слой. Я подмазываю циатимом 221(он на силиконовой основе сделан) и не заморачиваюсь. Если кому-то что-то ещё интересно, через Дмитрия(думаю он не откажет) можно связаться. Ещё раз всем удачи на воде.
Здравствуйте!
здорово получилось! Размер палубы и длина баллонов какие получилися на Вашем катамаране?
из своего опыта эксплуатации, начинаю склоняться к тому что практичнее иметь на катамаране запасной двигатель и запас топлива, чем мараковать постоянно с парусами....Если только романтика
Дмитрий, день добрый. Спасибо, мы с женой старались. По вопросам:
1. За основу взят экспедиционный катамаран Валдай 6 (модификация с весом 40 кг, у неё толще "шкура"). Баллоны камерные, - 6х0.55 м. Камерные тяжелее, но на воде надёжнее, чем бескамерные(субъективно). Других вариантов камерных баллонов просто не нашёл. Бимсы от него пошли на 3-и стрингеры через кницы(серьёзно увеличил продольную жёсткость, появился какой-никакой "борт" и точки для крепления пирамиды, вант катков)правда штатные сборочные винты пришлось заменить на самодельные из нержи, ну и шире стал...
2. Двигатель для моря, - однозначно нужен 4х тактный. Наш китайчёнок с грузовым винтом (HDX 5 л.с., завод PARSUN) показал себя великолепно(тьфу тьфу тьфу). В Крыму на воде с 2016г, 200 часов наработки, более 2000 км пробега, - не ремонтировал, масло прозрачное после сезона и не требует долива в процессе(замена ежегодно), расход топлива чётко по паспорту (1.3 литра на час работы). Т.е без нормального (не менее 5 сил) двигателя в море вообще лучше не соваться. Одну лодку(м+ж+ребёнок, мотор крякнул от бензокосилки..... и сносило ветром в море в районе Судака) и катамаран(шверты потеряли а движок, тоха, двухтактный х 2,5 силы глох всё время, на Казантипе) 3м+1ж уже таскали вёрст по 5 до места.
3. По опыту ходок, в т.ч. в этом году на ЮБК(Феодосия-Форс), конец июля-середина августа, под парусом не более 30 % времени, остальное под мотором, а подход к берегу и отход от него, так вообще как отче наш, потому как люди, дети, скалы, волна прибойная а кое-где и сильное течение возле берега превращают 600 кг по совокупности катамаран не имеющий хода или имеющий под парусом и зависящий от ветра и/или волны в очень опасную штуку..... вплоть до того, что один раз закинул якорь метров за 70 от берега дабы на нём отойти от береговой черты а один "приду..ок" мелкий его вытащил, мой мат было слышно в Севастополе наверно...)))
Как-то так в общем.
Если что-то ещё будет интересно, - мои координаты у Дмитрия есть а единомышленники очень нужны, - приглашаю за копанию летом в середине-конце июля в Крым(не обязательно на кате), подойдёт и лодка....
С уважением, Николай.
По палубе:
1. Фанера 10 мм, обычная ФК(даже не ФСФ), сорт не помню, но не самый отстой.
2. 4 слоя "пинотекса" и 4 слоя яхтового лака с промежуточными сушками, шлифовками и.т.д., предварительной фрезеровкой, сверловкой и.т.п. всего, что конструктивно необходимо.
3. Всего 4 составных(1000х1500 + 1000х500 мм) листа с 3я рёбрами жёсткости из Ал.( 50х50х3 мм )уголка.
4. Размер палубы: 4000х2000х10 мм.
5. На уголках по торцам есть упоры в бимсы для восприятия диагональных нагрузок.
6. Крепление уголков к фанере болтами из нержи М10.
7. Требует очень незначительной подкраски перед сезоном.
8. Эксплуатирую 4 сезона, проблем нет.
Здравствуйте Николай!
Спасибо за приглашение! К нам если соберётесь на балхашскую супер-рыбалку -то с 10 июня или с 15 сентября на недельку приезжайте...У нас палуба 7х3м сделали из 9мм "транспортной" фанеры чтоб не возиться. Вся палуба собирается из трёх неразборных кусков перевозимых на легковом прицепе. Балоны однокамерные Сплавмастер - очень качественные ...тоже 4 год эксплуатируем ...но пробег за недельный поход не более 80км.- не как у Вас...Двигатель двухтактный - пятерых мужиков с недельным снаряжением тащит 10-11км/ч...парус реже ставить стали- только для покатушек на месте...
Дмитрий, день добрый.
Отличный аппарат у Вас под свои задачи.
И Вам спасибо за приглашение, но откажусь, не стыкуемся по времени.
Удачи на воде.
Дайте ответ по качеству и маркировки трубы.Заставляет задуматься о дальнейшем заказе у вас.
КомментироватьОтветил в комментарии на предыдущий отзыв